Дополнительно: Продаю своего ласточка, так уж сложились обстоятельства. . . Начну с минусов: Сгорел автомат, надо менять. Завести, проехать немного можно, но при полном прогреве декстрона не едет. Коцки по пассажирскому борту, после касательного дтп. Под замену: левая фара, зеркальное полотно или ухо, автомат, лобовое стекло, сальник хвостовика. Не работает кондюк. Все это уложится в 35 тысяч, надо просто заниматься. Теперь плюсы: Вместительность: для меня одного (иногда с любимой) машинка служила не только довольно скоростным и шустрым истребителем, но и комфортным домом, а в городе и кинотеатром с буфетом(пока не был женат). Проходимость: На зимней резине проблем по езде по Владивостоку не испытывал никогда. Как любитель туризма забирался уверенно (с маленькой дочкой на борту) в такие места, куда на кроссоверах ездить не отваживались. Динамика: разгон до сотни- 11 секунд. Скорость ограничена отсечкой, но 200 идет хорошо, на трассе стоит как вкопанная. Экономичный крейсер- 110 кмч. Ходовка: При покупке поменяно все кроме линек, они вроде еще ничего. Стойки усиленные, голубая каяба. В сочетании с пружинами от Хорька просто песня. Поднята сантиметров на 5, никогда и нигде не шкрябает пузом, на устойчивость на поворотах это особо не повлияло. Резинки- полиуретан. Тормозуха поменяна вся, АБС работает хорошо. Резина стоит летняя, абсолютно новая- на ней доехал от Владивостока до Кировки Dunlop. Движок: Движок- песня. 1mz-fe. 215 лошадей. Налог 1800 руб. На низах просто зверь, на крейсерском тоже не вялый. Сравнивал с кволисом 2.5 и грацией 2.2... Как самолет и самокат. Названия похожи, а суть... Масло использовал японскую минералку с клевером. Менял через 5 тысяч. Поменяны через год после приобретения машины: Свечи, поставил иридиевые, Ремень оригинальный, ролики и гидронатяжитель, тоже оригинал. Сальники лобовины поменял на всякий случай, хоть и были живые. Неплохо бы было заменить колпачки, но в принципе на масле 0w- 20 расхода нет. Начал подтекать сальник хвостовика, так что при смене автомата есть шанс еще глубже ознакомиться с устройством автомобиля. В целом машина в очень хорошем состоянии- менял все только на качественное и проверенное, либо на оригинальное японское, привезенное товарищем по моей просьбе. Расход топлива (проверено при езде на дистанцию 1300 км в Совгавань. Причем зимой при температуре 20- 38 градусов, а летом 20- 35 градусов. Кстати, ехал всю дорогу в рубашке, холодно не было). Итак: Зима, 98- й и 95- й бензин- 10 литров при скорости 110 кмч. В совгавани 98 нет, а 95- й бодяжный, поэтому ехал на 92- м. Расход составил 12 литров, но там я подтапливал, и ехал где- то 140. Лето. При скорости 140 и более- менее свободной трассе- 11 литров на 98- м. 12, 5 на 92- м. По городу расход может быть и 20 литров. И я думаю, в нашем городе это не предел. При езде на работу с угольной на надибаидзе делал примерные замеры- литров 14- 16, учитывая пробку от зари и до золотого моста. В целом машина для семьи, любящей не просто езду, а динамику и драйв. Люк летом- очень приятное дополнение для детворы. . . Машина продается как есть в течении полутора месяцев. Позже у меня у самого дойдут руки до ремонта и тогда я ее уже не продам. Торга нет.
Дополнительно: Продаю своего ласточка, так уж сложились обстоятельства. . . Начну с минусов: Сгорел автомат, надо менять. Завести, проехать немного можно, но при полном прогреве декстрона не едет. Коцки по пассажирскому борту, после касательного дтп. Под замену: левая фара, зеркальное полотно или ухо, автомат, лобовое стекло, сальник хвостовика. Не работает кондюк. Все это уложится в 35 тысяч, надо просто заниматься. Теперь плюсы: Вместительность: для меня одного (иногда с любимой) машинка служила не только довольно скоростным и шустрым истребителем, но и комфортным домом, а в городе и кинотеатром с буфетом(пока не был женат). Проходимость: На зимней резине проблем по езде по Владивостоку не испытывал никогда. Как любитель туризма забирался уверенно (с маленькой дочкой на борту) в такие места, куда на кроссоверах ездить не отваживались. Динамика: разгон до сотни- 11 секунд. Скорость ограничена отсечкой, но 200 идет хорошо, на трассе стоит как вкопанная. Экономичный крейсер- 110 кмч. Ходовка:...
Город: Лесозаводск, Приморский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2 Куалис. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 Куалис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2 Куалис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 Куалис в Лесозаводске.